Контакты и Отзывы


Рейтинг фирмы основанный на отзывах: 
4.454545
Средняя: 4.5 (11 оценки)

контакты

Телефоны:+7-(3812)-31-31-71; +7-(3812)-31-77-60 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

+7-965-879-73-43

E-mail:info@everest-chistka.ru НАПИСАТЬ НАМ

Мы в соцсетях:

адреса

Новый! Лента на ул. 21 Амурская

21-я Амурская, 21

тел.: +7-908-312-67-10

ПН-ВС: 11:00-20:00

Модный дом Роба на ул. Масленникова

ул. Масленникова, 28

тел.: 31-31-71, 31-77-60, +7-965-879-73-43

ПН-СБ: 08:00-19:00

ВС: 10:00-16:00

График работы на праздники

4 Апреля: 10:00 - 18:00

На Красном пути

ул. Красный путь, д.67

тел.: +7-960-980-49-73

ВТ-СБ: 11:00-19:00

ПН, ВС: выходной

ТЦ Омский на ул. Интернациональной

ул. Интернациональная, 43

тел.: +7-960-980-49-61

ВТ-СБ: 10:00-19:00 (обед: 14:00-14:30)

ПН, ВС: выходной

О'Кей на ул. 70 лет Октября

ул. 70 лет Октября, 7

тел.: +7-905-923-58-11

ПН-ВС: 10:00-21:30

График работы на праздники

4 Апреля: Выходной

ТК Европа на пр. Мира

пр. Мира, 42/1

тел.: +7-908-103-91-79

ПН-ВС: 11:00-20:00

ТЦ Апельсин на ул. Рождественского

ул. Рождественского, 6/1

тел.: +7-960-980-49-82

ВТ-ВС: 10:00-19:00

ПН: выходной

ГМ Континент на ул. 70 лет Октября

ул. 70 лет Октября, 25/1

тел.: +7-960-980-49-41

ПН-ВС: 10:00-21:00

ТК Тройка на ул. Ватутина

ул. Ватутина, 11в

тел.: +7-904-072-88-97

ВТ-ПТ: 10:00-18:30

СБ: 10:00-18:00

ПН, ВС: выходной

Лента на Красноярском тракте

Красноярский тракт, 22а

тел.: +7-960-980-50-44

ПН-ВС: 11:00-20:00

Нажмите на карту

Пункты приема

Оставьте свой отзыв

Добрый день, если он добрый конечно. Немного предисловия. Для чего люди несут свои вещи в специализированные организации по стирке или химчистке? Ответ очень прост , чтобы вернуть вещи первоначальный вид и свойства. Но увы...... История моя такое, что я сдал в эту "химчистку " куртку на утиелителе зимнюю. Основные загрязнения были на карманах и рукавах. Имеются на карманах вставки кожа или кожзам , не суть. Да меня изначально предупреждали что возможны из за сильной затертости изменение цвета. Чтоб было ясно куртка прошла пол прошлого сезона. Когда забирал ее сразу обратил внимание на то что на выставках появились белесые просветы, на рукавах потёртости и наполнитель сбился. Мне начали рассказать , что это типо ткань куртки обработана спец составом и вот он подвытерся, что напомнил имеет свойство скатываться . Да в квитанции было указано "деликатная" стирка. В чем ее деликатность? Они за ранее говоря о том что будет с вашей вещью, оглашая то, что тупо простирают вещь без какой либо деликатности и не предпримут ни какой защиты для избежания этих дефектов. Постирать на режиме деликатной стирки не оставит труда ни одной хозяйке. ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ. Мой заказ 4-16568. Теперь надо думать как хотя бы наполнитель равномерно распределить по куртке. Ноль звёзд.

Рейтинг: 
0
Аватар пользователя Эверест Химчистка

Здравствуйте. Чистка изделий на предприятии осуществляется согласно информации, рекомендованной производителем. Обработка в деликатном режиме подразумевает сниженные механические воздействия в процессе чистки, пониженную температуру мойки, а также применение более щадящих химикатов. По договору-квитанции 4-16568 на чистку была сдана куртка с синтетическим утеплителем, имеющая сильное загрязнение (до черноты). К сожалению, синтетический утеплитель имеет невысокие эксплуатационные свойства, подвержен сбиванию уже в процессе эксплуатации, при чистке недостаток усиливается. При приеме куртки в чистку приемщик поставил Вас об этом в известность. Сдать вещь в чистку, несмотря на то, что утеплитель может сбиться, было Вашим решением. Будучи предупрежденным об особых свойствах синтетического утеплителя, Вы могли отказаться от сдачи вещи на обработку. К сожалению, исправление недостатка невозможно. Что касается образования белесости на ткани в местах наибольшего износа, то этот недостаток возникает в процессе эксплуатации из-за трения о посторонние предметы. В процессе чистки изделие подвергается трению не более 1,5 часов, в то время как в процессе эксплуатации - несколько недель либо даже месяцев. Устойчивость современных тканей к истиранию невысокая, при истирании происходит удаление красителя. Под общим загрязнением и при значительных местных засалах такая вытертость практически незаметна, но после обработки проявляется во всей красе.Вытертость и износ материалов при эксплуатации - естественный процесс старения всех материалов. Кроме того, загрязнения с течением времени также ослабляют краситель ткани. Скорее всего, если бы вещь сдали в чистку своевременно, весной, после окончания сезона, белесость ткани была бы менее выражена.

Рейтинг: 
0

На протяжении долгих лет пользовалась услугами этой компании, раньше у них ещё было название Моби Дик и никогда не было претензий. Качество всегда было на высоте, есть с чем с равнивать, всегда рекомендовала всем своим знакомым. Но видимо, первый и последний раз. Недавно сдала в чистку два ковра и дорожку. Ковры по размеру меньше чем 2*3 отдала 1900,00 рублей. Вчера забрала, моему возмущению нет предела. Это просто катастрофа, какие отдала, такие и забрала, ещё и жёсткие, видимо даже не прополаскали. Ещё когда сдавала, предупредили, что чистить будет другая компания. Ужас, ужас, ужас! Ни одной звезды, более тогда, оставлять отзывы буду не только на вашем сайте и но во всех сетях и так буду делать ежедневно. Пусть теперь у вас будет такое настроение, как у меня. Не рекомендую никому.

Рейтинг: 
1
Аватар пользователя Эверест Химчистка

Здравствуйте. При оформлении договора-квитанции Вас информировали о том, что наше предприятие осуществляет только прием и выдачу заказов по чистке ковров. Саму чистку осуществляет ИП Хейловский В.Г., что отражается в реквизитах квитанции. Все претензии по качеству чистки ковров Вам необходимо адресовать ИП Хейловскому В.Г. по телефону 22-22-01. Неприятно, что являясь нашим постоянным клиентом и не имея претензий к качеству оказываемых нами услуг, Вы оцениваете работу всего нашего предприятия по услуге, которую мы не осуществляем. Вместе с тем, спасибо за отзыв, мы обратим внимание ИП Хейловского на качество оказываемых им услуг.

Рейтинг: 
0

Добрый день!
По указанным телефонам не могу дозвониться.
Интересует чистка свадебного платья, в какую стоимость?

Рейтинг: 
0
Аватар пользователя Эверест Химчистка

Добрый день! Стоимость чистки свадебного платья составляет 2700 рублей.

Рейтинг: 
0

Уже не первый год отдаю в чистку паласы и ковры, возвращаются они как новые!!! Обслуживание на 5+: приедут-заберут, почистят и првезут-занесут, каждый в отдельной упаковке завернут. По времени всегда не больше 2-х недель, цены очень даже приемлемые. Спасибо Вам!

Рейтинг: 
5

отдавала пуховик для чистки, сказали большой поток и ждать больше 10дней - согласилась... обещали позвонить, естественно звонка не последовало.
Я пришла в назначенный срок, в итоге отдали пуховик без чистки и сказали не можем помочь.
Потратила две недели ни на что!
Никому не посоветую, ужасный сервис.
Когда спросила почему не позвонили, получила ответ, что много заказов.
Топ непрофессионализма!

Рейтинг: 
1
Аватар пользователя Эверест Химчистка

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. В некоторых случаях, действительно, мы вынуждены возвращать
вещи без обработки ввиду каких-либо объективных причин. Это может быть наличие на изделиях
неудаляемых пятен и других дефектов, непригодность к чистке использованных при пошиве
материалов, конструктивные недостатки изделия, влияющие на результат чистки и т.д. В
соответствии с Законом о защите прав потребителей, мы имеем право вернуть такую вещь без
обработки, о чем, как правило, извещаем заказчиков с помощью отправки СМС-сообщения на
номер телефона, указанный в договоре-квитанции. Напишите, пожалуйста, номер Вашего
договора-квитанции, мы просмотрим историю отправленных сообщений и исходящих звонков ,
чтобы разобраться в Вашей ситуации. Приносим свои извинения за невозможность обработки
вашего изделия.

Рейтинг: 
0
Аватар пользователя Анна Артова

Добрый день,
Квитанцию забрали - копии у меня нет.
Могу написать вам номер телефона.
Но ни звонка, ни смс уведомления не поступало.

Рейтинг: 
1

Страницы