Контакты и Отзывы


Рейтинг фирмы основанный на отзывах: 
4.09091
Средняя: 4.1 (11 оценки)

контакты

Телефоны:+7-(3812)-31-31-71; +7-(3812)-31-77-60 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

+7-965-879-73-43

E-mail:info@everest-chistka.ru НАПИСАТЬ НАМ

Мы в соцсетях:

адреса

НОВЫЙ! На ул. Волочаевская

ул. Волочаевская, д.21

тел.: +7-960-980-49-73

ВТ-СБ: 11:00-19:00

ПН, ВС: выходной

НОВЫЙ! Триумф на ул. Березовского

ул. Березовского, 19, вход 3, первый этаж

ПН-ВС: 10:00-21:00

Модный дом Роба на ул. Масленникова

ул. Масленникова, 28

тел.: 31-31-71, 31-77-60, +7-965-879-73-43

ПН-СБ: 08:00-19:00

ВС: 10:00-16:00

На Красном пути

Переехал по адресу: ул. Волочаевская, 21

ТЦ Омский на ул. Интернациональной

ул. Интернациональная, 43

тел.: +7-960-980-49-61

ВТ-СБ: 10:00-19:00 (обед: 14:00-14:30)

ПН, ВС: выходной

О'Кей на ул. 70 лет Октября

ул. 70 лет Октября, 7

тел.: +7-905-923-58-11

ПН-ВС: 10:00-21:00, обед с 14 00 до 14 30

ТК Европа на пр. Мира

пр. Мира, 42/1

тел.: +7-908-103-91-79

ПН-ВС: 11:00-20:00

ТЦ Апельсин на ул. Рождественского

ул. Рождественского, 6/1

тел.: +7-960-980-49-82

ВТ-ВС: 10:00-19:00

ПН: Выходной

ГМ Континент на ул. 70 лет Октября

ул. 70 лет Октября, 25/1

тел.: +7-960-980-49-41

ПН-ВС: 10:00-21:00

ТК Тройка на ул. Ватутина

ул. Ватутина, 11в

тел.: +7-904-072-88-97

ВТ-ПТ: 10:00-18:30

СБ: 10:00-18:00

ПН, ВС: выходной

Лента на ул. 21 Амурская

21-я Амурская, 21

тел.: +7-908-312-67-10

ПН-ВС: 11:00-20:00

Лента на Красноярском тракте

Красноярский тракт, 22а

тел.: +7-960-980-50-44

ПН-ВС: 11:00-20:00

Нажмите на карту

Пункты приема

Оставьте свой отзыв

Всем привет! Никогда не писал отзывы, но эта контора - точка невозврата.
Загуглил я как то раз «химчистка обуви Омск» и вышел на сайт «эверест чистка», полистал, поглядел, вроде как норм делают, да и фото «до/после» на сайте впечатляют.
Беру грязные тапки в руки и к ним (ближайший офис был в ТЦ «Омский»).
Приезжаю, мне говорят что они не чистят такую обувь и что она грязная.
Я задаю вопрос «а зачем людей обманывать фотками на сайте?» мне ответили, что фото там нет)) либо я не туда смотрел))
А я в свою очередь ехал с района целенаправленно.
В итоге, по моей просьбе связаться с управляющим данной конторы, мне отказали и приняли обувь))
Пролежала она там 2 недели, мне позвонили и сказали, что они не могут ее почистить)
У меня нет слов)) я бы ее сам мог почистить, там ничего сложного + вы специализируетесь на данной услуге, что за херня?
На ваш комментарий «она грязная» я вообще офигел)
Если бы она была чистая, зачем бы я к вам ее тащил? Вы в своём уме?
Если оказываете услуги чистки обуви - оказывайте ее достойно, а если нет - освободите рынок для более адекватных предпринимателей.

Рейтинг: 
1
Аватар пользователя Эверест Химчистка

Вы обратились 02.09.2020 на приемный пункт химчистки «Эверест», расположенный в ТЦ «Омский», по поводу чистки кед. Поскольку обувь, принесенная Вами, была сильно загрязнена, а используемая на нашем предприятии технология обработки обуви подразумевает ручную чистку, у приемщика возникли обоснованные опасения по поводу полноты удаления загрязнений. После консультации по телефону с технологом предприятия, Ваши кеды были приняты на чистку.
С ближайшей доставкой 04.09.2020, кеды были переданы в цех на чистку. При осмотре изделия, мастером было выявлено, что сильный износ обуви ( наличие порывов и дыр на внешней и внутренней сторонах кед) препятствуют полноценному проведению чистки. В тот же день, а именно 04.09.2020 года Вы по телефону были извещены о невозможности обработки Ваших кед ввиду их сильной изношенности. Это легко подтверждается детализацией звонков. В ответ Вы выразили понимание ситуации, а также попросили не отправлять кеды на приемный пункт в ТЦ «Омский», так заберете их из цеха на Масленникова 28 тем же вечером. Поэтому Ваше утверждение о том, что кеды пролежали у нас две недели и только после этого Вы были извещены о невозможности чистки кед, является ложным. Кроме того, забрали Вы кеды только 30.09.2020, после неоднократных напоминаний наших сотрудников.
Причиной отказа от чистки кед явилось не наличие загрязнения, а их сильный износ.

Рейтинг: 
0

Ужасно просто, приехали в ТЦ АПЕЛЬСИН в 18:50 нам отказали принимать платье, в связи с тем, что долго оформлять, а работает девушка до 19 и нам нужно было раньше приехать. 01.08.2020

Рейтинг: 
1
Аватар пользователя Эверест Химчистка

Добрый день! В связи с ужесточением режима работы ТЦ, мы не имеем права задерживаться в нерабочее время.

Рейтинг: 
0

Добрый день, если он добрый конечно. Немного предисловия. Для чего люди несут свои вещи в специализированные организации по стирке или химчистке? Ответ очень прост , чтобы вернуть вещи первоначальный вид и свойства. Но увы...... История моя такое, что я сдал в эту "химчистку " куртку на утиелителе зимнюю. Основные загрязнения были на карманах и рукавах. Имеются на карманах вставки кожа или кожзам , не суть. Да меня изначально предупреждали что возможны из за сильной затертости изменение цвета. Чтоб было ясно куртка прошла пол прошлого сезона. Когда забирал ее сразу обратил внимание на то что на выставках появились белесые просветы, на рукавах потёртости и наполнитель сбился. Мне начали рассказать , что это типо ткань куртки обработана спец составом и вот он подвытерся, что напомнил имеет свойство скатываться . Да в квитанции было указано "деликатная" стирка. В чем ее деликатность? Они за ранее говоря о том что будет с вашей вещью, оглашая то, что тупо простирают вещь без какой либо деликатности и не предпримут ни какой защиты для избежания этих дефектов. Постирать на режиме деликатной стирки не оставит труда ни одной хозяйке. ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ. Мой заказ 4-16568. Теперь надо думать как хотя бы наполнитель равномерно распределить по куртке. Ноль звёзд.

Рейтинг: 
0
Аватар пользователя Эверест Химчистка

Здравствуйте. Чистка изделий на предприятии осуществляется согласно информации, рекомендованной производителем. Обработка в деликатном режиме подразумевает сниженные механические воздействия в процессе чистки, пониженную температуру мойки, а также применение более щадящих химикатов. По договору-квитанции 4-16568 на чистку была сдана куртка с синтетическим утеплителем, имеющая сильное загрязнение (до черноты). К сожалению, синтетический утеплитель имеет невысокие эксплуатационные свойства, подвержен сбиванию уже в процессе эксплуатации, при чистке недостаток усиливается. При приеме куртки в чистку приемщик поставил Вас об этом в известность. Сдать вещь в чистку, несмотря на то, что утеплитель может сбиться, было Вашим решением. Будучи предупрежденным об особых свойствах синтетического утеплителя, Вы могли отказаться от сдачи вещи на обработку. К сожалению, исправление недостатка невозможно. Что касается образования белесости на ткани в местах наибольшего износа, то этот недостаток возникает в процессе эксплуатации из-за трения о посторонние предметы. В процессе чистки изделие подвергается трению не более 1,5 часов, в то время как в процессе эксплуатации - несколько недель либо даже месяцев. Устойчивость современных тканей к истиранию невысокая, при истирании происходит удаление красителя. Под общим загрязнением и при значительных местных засалах такая вытертость практически незаметна, но после обработки проявляется во всей красе.Вытертость и износ материалов при эксплуатации - естественный процесс старения всех материалов. Кроме того, загрязнения с течением времени также ослабляют краситель ткани. Скорее всего, если бы вещь сдали в чистку своевременно, весной, после окончания сезона, белесость ткани была бы менее выражена.

Рейтинг: 
0

На протяжении долгих лет пользовалась услугами этой компании, раньше у них ещё было название Моби Дик и никогда не было претензий. Качество всегда было на высоте, есть с чем с равнивать, всегда рекомендовала всем своим знакомым. Но видимо, первый и последний раз. Недавно сдала в чистку два ковра и дорожку. Ковры по размеру меньше чем 2*3 отдала 1900,00 рублей. Вчера забрала, моему возмущению нет предела. Это просто катастрофа, какие отдала, такие и забрала, ещё и жёсткие, видимо даже не прополаскали. Ещё когда сдавала, предупредили, что чистить будет другая компания. Ужас, ужас, ужас! Ни одной звезды, более тогда, оставлять отзывы буду не только на вашем сайте и но во всех сетях и так буду делать ежедневно. Пусть теперь у вас будет такое настроение, как у меня. Не рекомендую никому.

Рейтинг: 
1
Аватар пользователя Эверест Химчистка

Здравствуйте. При оформлении договора-квитанции Вас информировали о том, что наше предприятие осуществляет только прием и выдачу заказов по чистке ковров. Саму чистку осуществляет ИП Хейловский В.Г., что отражается в реквизитах квитанции. Все претензии по качеству чистки ковров Вам необходимо адресовать ИП Хейловскому В.Г. по телефону 22-22-01. Неприятно, что являясь нашим постоянным клиентом и не имея претензий к качеству оказываемых нами услуг, Вы оцениваете работу всего нашего предприятия по услуге, которую мы не осуществляем. Вместе с тем, спасибо за отзыв, мы обратим внимание ИП Хейловского на качество оказываемых им услуг.

Рейтинг: 
0

Добрый день!
По указанным телефонам не могу дозвониться.
Интересует чистка свадебного платья, в какую стоимость?

Рейтинг: 
0
Аватар пользователя Эверест Химчистка

Добрый день! Стоимость чистки свадебного платья составляет 2700 рублей.

Рейтинг: 
0

Страницы