Контакты и Отзывы


Рейтинг фирмы основанный на отзывах: 
4.09091
Средняя: 4.1 (11 оценки)

контакты

Телефоны:+7-(3812)-31-31-71; +7-(3812)-31-77-60 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

+7-965-879-73-43

E-mail:info@everest-chistka.ru НАПИСАТЬ НАМ

Мы в соцсетях:

адреса

Новый! Лента на ул. 21 Амурская

21-я Амурская, 21

тел.: +7-908-312-67-10

ПН-ВС: 11:00-20:00

Модный дом Роба на ул. Масленникова

ул. Масленникова, 28

тел.: 31-31-71, 31-77-60, +7-965-879-73-43

ПН-СБ: 08:00-19:00

ВС: 10:00-16:00

На Красном пути

ул. Красный путь, д.67

тел.: +7-960-980-49-73

ВТ-СБ: 11:00-19:00

ПН, ВС: выходной

ТЦ Омский на ул. Интернациональной

ул. Интернациональная, 43

тел.: +7-960-980-49-61

ВТ-СБ: 10:00-19:00 (обед: 14:00-14:30)

ПН, ВС: выходной

О'Кей на ул. 70 лет Октября

ул. 70 лет Октября, 7

тел.: +7-905-923-58-11

ПН-ВС: 10:00-21:30

ТК Европа на пр. Мира

пр. Мира, 42/1

тел.: +7-908-103-91-79

ПН-ВС: 11:00-20:00

ТЦ Апельсин на ул. Рождественского

ул. Рождественского, 6/1

тел.: +7-960-980-49-82

ВТ-ВС: 10:00-19:00

ПН: выходной

ГМ Континент на ул. 70 лет Октября

ул. 70 лет Октября, 25/1

тел.: +7-960-980-49-41

ПН-ВС: 10:00-21:00

ТК Тройка на ул. Ватутина

ул. Ватутина, 11в

тел.: +7-904-072-88-97

ВТ-ПТ: 10:00-18:30

СБ: 10:00-18:00

ПН, ВС: выходной

Лента на Красноярском тракте

Красноярский тракт, 22а

тел.: +7-960-980-50-44

ПН-ВС: 11:00-20:00

Нажмите на карту

Пункты приема

Оставьте свой отзыв

Добрый день!
По указанным телефонам не могу дозвониться.
Интересует чистка свадебного платья, в какую стоимость?

Рейтинг: 
0
Аватар пользователя Эверест Химчистка

Добрый день! Стоимость чистки свадебного платья составляет 2700 рублей.

Рейтинг: 
0

Уже не первый год отдаю в чистку паласы и ковры, возвращаются они как новые!!! Обслуживание на 5+: приедут-заберут, почистят и првезут-занесут, каждый в отдельной упаковке завернут. По времени всегда не больше 2-х недель, цены очень даже приемлемые. Спасибо Вам!

Рейтинг: 
5

отдавала пуховик для чистки, сказали большой поток и ждать больше 10дней - согласилась... обещали позвонить, естественно звонка не последовало.
Я пришла в назначенный срок, в итоге отдали пуховик без чистки и сказали не можем помочь.
Потратила две недели ни на что!
Никому не посоветую, ужасный сервис.
Когда спросила почему не позвонили, получила ответ, что много заказов.
Топ непрофессионализма!

Рейтинг: 
1
Аватар пользователя Эверест Химчистка

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. В некоторых случаях, действительно, мы вынуждены возвращать
вещи без обработки ввиду каких-либо объективных причин. Это может быть наличие на изделиях
неудаляемых пятен и других дефектов, непригодность к чистке использованных при пошиве
материалов, конструктивные недостатки изделия, влияющие на результат чистки и т.д. В
соответствии с Законом о защите прав потребителей, мы имеем право вернуть такую вещь без
обработки, о чем, как правило, извещаем заказчиков с помощью отправки СМС-сообщения на
номер телефона, указанный в договоре-квитанции. Напишите, пожалуйста, номер Вашего
договора-квитанции, мы просмотрим историю отправленных сообщений и исходящих звонков ,
чтобы разобраться в Вашей ситуации. Приносим свои извинения за невозможность обработки
вашего изделия.

Рейтинг: 
0
Аватар пользователя Анна Артова

Добрый день,
Квитанцию забрали - копии у меня нет.
Могу написать вам номер телефона.
Но ни звонка, ни смс уведомления не поступало.

Рейтинг: 
1

Отдавала в данную химчистку дубленку с просьбой, чтобы почистили мех белого цвета, ( который за прошлую зиму стал немного темноватым ), администратор посоветовала мне водную чистку, я согласилась, расплатилась и со спокойной душой ушла. В итоге... в каком состоянии отдавала, в таком и осталось. Когда администратор спросила у меня, довольна ли результатом, я конечно ответила, что нет и высказала в чем конкретно заключается моя претензия. На что мадам просто округлила глаза и сказала: « Ой, а вас что, не предупреждали?» В смысле? Ты что серьезно??? Я отдаю вещь, чтоб мне помогли сделать её чище! А не отдавали в таком же виде и говорили какую-то чушь! Очень разочарована в вашем «сервисе», ну и конечно жаль потраченного времени на ожидание «чуда».. и денег, которые выкинула на воздух, а точнее, в карман недобросовестным работникам. Ни кому не посоветую обращаться в эту химчистку.

Рейтинг: 
1
Аватар пользователя Эверест Химчистка

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. К сожалению, Вы не указали номер заказа, чтобы более подробно
ответить на комментарий.
На нашем предприятии используется два способа чистки дубленок – химическая чистка и
биочистка. Возможно, говоря про водную чистку, Вы имеете в виду биочистку - разновидность
химической чистки, которая представляет собой ручную чистку изделий в водных растворах с
использованием комплекса специальных натуральных препаратов растительного происхождения.
При биочистке мастер обрабатывает и мех, и замшу отдельно различными растворами, которые
растворяют загрязнения. К сожалению, некоторые загрязнения, особенно застарелые, с течением
времени закрепляются в волокнах материалов, образуя нерастворимые соединения. Их удаление
при чистке становится невозможным. Кроме того, в процессе эксплуатации и хранения меховые
изделия подвержены необратимым процессам старения, проявляющиеся в ухудшении ряда
химических, физико-механических и эстетических показателей.
Именно поэтому, в соответствие с п. 5.19 ГОСТ Р 51108-16, после химической чистки допускается
желтизна и изменение цвета, образовавшиеся от длительного воздействия пота, химических
веществ, атмосферных условий, а на светлых меховых изделиях, кроме того, от естественного
старения волосяного покрова, проявившиеся после химической чистки.
К сожалению, в данном случае, действительно, чуда не произошло. Химическая чистка удаляет
загрязнения, но не деструктивные изменения меха.

Рейтинг: 
0

Выбрала эту химчистку исключительно по отзывам. Не смотря на то, что в основном отзывы по чистке одежды, решила позвонить и уточнить,возьмут ли в работу обувь. По телефону сказали: "Приносите, посмотрим". Итого, по поводу химчистки ничего сказать не могу, т.к. услугу не оказали, каких-то альтернативных вариантов не предложили. Отзыв решила написать по поводу работы персонала, которая оставляет желать лучшего. Во-первых, неуважительный тон. Когда пришла забирать обувь, администратор (блондинка) сказала: "Делать ничего не стали, забирайте". На вопрос о возможных вариантах, ответ: "Какие тут могут быть варианты?! НетУ..!"Сказано было с таким возмущением, как будто это была её обувь... И кстати, пришла за обувью сама, никто даже не удосужился позвонить и сказать, что помочь не смогут. И как бы до меня дозвонились, если, как оказалось, телефон был записан неверно (хотя проговорила 3 раза и с дикцией у меня всё в порядке!!!). Напоминаю администрации химчистки, что вы работаете в сфере обслуживания, вспомните, пожалуйста, про понятие КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.

Рейтинг: 
1
Аватар пользователя Эверест Химчистка

Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за отзыв. Во избежание повторения подобных ситуаций с обслуживающим персоналом проведена соответствующая беседа. Надеемся, что следующее посещение нашей химчистки Вам понравится.

Рейтинг: 
0

Страницы